image

Космические Рейнджеры 1 и 2 и перезагрузка..., Мы собираем армию рейнджеров

  • Тема перенесена в архив
    105
    Ответы
    25.4K
    Просмотры


  • Итак это замечательная игра и кто с этим не согласен пусть первым запустит в меня кирпич!
    Обсуждаются все части, патчи и версии.
    Кто играет тому 5+, посетите форум [email=www.elementalgames.com/forum]www.elementalgames.com/forum[/email] там много фанатов этой игры переписываются часами, а вот у меня ошибка с пользователем и я даже не могу в чате написать
    В данный момент на прилавках лидирует из всех частей "Перезагрузка" и не мудрено, патч 2.0 и куча всяких дополнений.
    Я задаюсь вопросом (адресованно к тем кто играл на 200%) как можно проти игру с помощью ракетного оружия, у меня скоко играю чего то совсем не получается, хотя меня уверяли что это весьма реально
    Да и как избавится от бага вылетания в ОС вовремя текстовых квестов, если устанавливалась программа для импорта этих самых квестов?
    Ну вообщем жду настоящих рейнджеров
    А доминаторам смертный приговор [emotion:crying][emotion:ponder][emotion:biggrin][emotion:8]



  • Эх, рейнджеры, рейнджеры... Скока времени на неё убито... В принципе игра мне понравилась (я правда играл ток во вторую часть). Этакий микс жанров: и симулятр торговца, и леталка-стрелялка (тактическая и аркадная), и стратегия, ну и мега квесты! Мне очень запомнились два: у малоков надо организовать военный парад, предварительно наловив участников для него (всегда мечтал побыть военкомом!) и фентезийная онлайновая игра.

    Ракеты не юзал, ибо урон не ахти какой, а вражины норовят её сбить или просто улететь. Про перезагрузку слышал, что её не особо хвалили: по сути дела большой патч. Так, пара квестов, кое что улучшили, кой чего добавили...

    З.Ы. Моя аватара в рейнджерах - на картинке в левом верхнем углу))



  • Цитата Плюсы ракет и торпед следующие:
    * их дальнобойность почти не ограничена, можно стрелять через полкарты, при этом если, как обычно, доминаторы гонятся за вами — они сами прилетят и ткнутся лбом в ваши ракеты;
    * они наносят очень серьезные повреждения (торпеды — сами по себе, ракеты — благодаря залпу);
    * ракеты (но не торпеды) занимают очень мало места. Это едва ли не самое легкое оружие из всех.

    Минусы:

    * ракету можно сбить из пушки (торпеду — тоже, но у нее много хитов, и не всегда это удается);
    * это оружие нуждается в подзарядке, что влетает в копеечку, да и при освобождении систем туго приходится;
    * не получится летать вокруг солнышка — ваши ракеты в нем сгорят;
    * повреждения наносятся далеко не сразу, значит, противник еще успеет выстрелить, а кроме того, труднее рассчитывать огонь — ведь если цель уничтожена, а ракеты к ней еще летят, значит, ракетный залп был потрачен даром.

    На первый взгляд может показаться, что минусы перевешивают плюсы, но это не совсем так. При быстром движке (или на форсаже, или с гаалистрой времени) вы можете ракетами пристрелить несколько штипов и менков, заработав ценный опыт (а то и добычу), тогда как, подойдя на расстояние действия луча, будете уничтожены. Ракеты не заставляют вас входить в зону угрозы, и важность этого переоценить невозможно. А полностью перейдя на ракеты, вполне реально уничтожать даже эквенторы.

    Главная хитрость: не используйте ракетометы поштучно. Пока во врага летит пара ракет, он, вероятно, успеет их отстрелять. А если вы зарядите в него из четырех стволов — даже у эквентора не хватит орудийной мощи!

    Порой кажется, что стрелять ракетами, поворотившись к догоняющему врагу задом, невыгодно — пока эти ракеты еще развернутся... Но это не так: если ракеты летят в итоге противнику навстречу, это значит, что за ход они, вероятно, сблизятся на расстояние, большее дальнобойности его пушек! То есть он не сможет отстрелять ни единой ракеты и получит в борт весь боезапас.

    Ну и, наконец, не забудем, что затраты на постоянную подзарядку ракетометов в некоторой степени компенсируются тем, что гораздо меньше денег расходуется на ремонт поврежденного оборудования (вы ведь не подставляетесь под огонь!).

    В общем, мораль проста: ракеты хороши, если использовать их помногу, если не лениться время от времени подрабатывать квестами, и если не забыть перейти с них на более новое оружие, когда защита врага станет слишком прочной для ракетомета (примерно в эпоху массового производства потоковых бластеров).

    Вооружаться ли потом торпедами? Это более сложный вопрос. Многие к этому моменту уже не боятся попасть под огонь, для них актуальнее успеть собрать трофеи. Но если вам посчастливится добыть несколько торпедных аппаратов с малой массой — попробуйте такой способ боя...

    (с) Игромания.ру


  • Хм у мя ща рулез с этими ракетами начался уже 20 систем подряд освоболил с 4 ракетницами
    А в "перезагрузке из новшеств" эт более 20 новых квестов, 20 планетарных битв, а также куча баланса и нового оборудования
    P.S. мой аватар ----------
    ----------
    ----*-----
    ----------



  • Цитата А в "перезагрузке из новшеств" эт более 20 новых квестов, 20 планетарных битв, а также куча баланса и нового оборудования
    Ну на самом деле это не так уж и много, а вот движок моги бы и доработать... Вот у Neverwinter nights дополнение считай что полноценная игра - хоть рисуй циферки 2, 3 и тд

    Ракеты хороши лишь до определённого момента - вот когда пойду тяжелобронированные враги, вот тогда туго будет. Из боссов, кстати, хорошие ракетницы выпадают - мощные, весят мало...


  • ИМХО-9000 рулит. =)))) а в перезагрузке это уже для совсем фанатов. и без спецоборудования можно обойтись. квесты да, интересные. поиграть, понастальгировать, да и все... сколько можно? даешь полностью ручное управление, а не только в гипере!





  • Хм.... ИМХО, это часом не та, которая оборудование курочит?



  • ИМХО-9000 - есть тока у доминаторов(ну или у удачливого или хитрого игрока), осколочное высокоточное орудие, повреждение наносит всем, кто в радиусе поражения. не путать с вертиксом, он энергетический.



  • А, всё, вспомнил. я просто с электронным резаком перепутал - воистину - оружие мазохистов....



  • Психа лови кирпич. Ладно-ладно шучу! А вообще КР 1-2-2.5 рулят



  • Псих, психо или Psycho и не забудь Юсукэ приписать, а то я те колобок долбаный по мозгам этим же кирпичём настучу, по сути тебя в этой теме вообще быть не должно! Я те чё говорил, вот зайдёшь ещё чёнить поиграть взять, я тя с лестницы спущу!


    Электронный резак рулит!!! Особо 5 штук с модулями на урон, а также с апдейтами на урон вот токо радиус малый=(



  • Прикольная русская игрушка. Наши разработчики постарались на славу. Я в нее уже 3 год рублюсь. И не надоедает. Очень интересная игрушка. Я вообще люблю все что с космосом связано...
    Я вот оборудовала корабль доминаторским оружием...Играю на средней сложности. Сделала доминаторов сильными. УХХ!! Берегитесь! Харука летит к вам!!!



  • А в "Звёздных волков играла"?



  • Неа А что это, про че?)))[emotion:ano]



  • Тоже про космос, от наших ребят. Зубодробительно! Рекомендую. http://www.igromania.ru/Articles/4151/Zvezdnye_volki.htm



  • Да волки ещё те перцы =D Поиграл - понравилось, но всё же она отличается от КР2 и очень сильно



  • Посмотрю...
    Говорю же люблю игрушки связанные с космосом. А у вас в КР можно коды вводить без пропусков дней? Просто интересно...или вы без кодов играете?)))



  • нуууу, есть чит программы, которые отключают счетчик дней, но лучше всего играть без них, так интерестнее=)))



  • А я особо не втыкнул как те читы юзать и летал без них....



  • Ясненько....
    просто у меня версия КР Доминаторов такая, что можно чит вводить без пропусков. И еще там бонусом идут уникальные корабли!!!!


  • Тема перенесена в архив
    105
    Ответы
    25.4K
    Просмотры