Я могу честно сказать, что эта рецензия абсолютно беспристрастна, поскольку я смотрела сериал, не имея ни малейшего представления о его восприятии. Я просмотрел его за одну ночь и решил прочитать несколько рецензий, чтобы узнать, разделяет ли кто-нибудь мои мысли о нем.
Скажем так, они были, но негативные моменты были усилены во сто крат.
Отказ от ответственности: При написании этого обзора была использована целая бутылка Mount Gay Black Barrel, нераскрытое количество Appleton 21 и несколько банок Bacardi Rum Punch (чтобы использовать их в качестве чейзера). Плюс столько же Barrell Armida в этом бокале со льдом. И весь сериал, и вся рецензия были дополнительно и соответственно просмотрены и созданы в течение примерно девятнадцати часов. Алкоголь и его последствия, таким образом, были в значительной степени вовлечены во все соответствующие процессы. Надеюсь, вам понравится...
Всю свою жизнь я не был знаком с гончарным делом. Несмотря на то, что я родилась в стране, где эта профессия давно признана (хотя сейчас, к сожалению, ей пренебрегают), гончарное дело никогда не вызывало у меня интереса. Однако после просмотра данногo аниме мне, возможно, захотелось узнать о нем побольше.
"Воспоминания" - это серия анимационных фильмов-антологий 1995 года, состоящая из трех не связанных между собой научно-фантастических историй, в которых основное внимание уделяется отдельным темам каждой истории, а не основной теме всего фильма. Тем не менее, все они придерживаются технического и вдохновенного подхода к своему визуальному стилю и могут похвастаться одной из самых впечатляющих анимаций, когда-либо созданных Японией для своего времени. Все три короткометражки были основаны на историях, написанных Кацухиро Отомо, известным создателем визуального зрелища "Акира", и здесь он выступает в качестве продюсера и режиссера последнего эпизода, работая с некоторыми из крупнейших имен индустрии, чтобы создать, возможно, величайшую серию-антологию во всем аниме. Из-за структуры “Воспоминаний” в этом обзоре мы рассмотрим каждую отдельную часть в хронологическом порядке, начиная с самой "запоминающейся" части.
Этот донхуа является адаптацией корейской манхвы Ли Дуна!. Я действительно читал манхву, поэтому буду рассматривать ее и как донхуа, и как адаптацию. В этом обзоре я также буду использовать названия, переведенные на манхва, а не на китайский пиньинь.
О, "Трапеция", из тебя мог бы получиться фильм гораздо лучше. "Трапеция" основана на романе 2018 года бывшей участницы Nogizaka46 Казуми Такаямы о молодой девушке Ю Адзуме, которая так сильно хочет стать айдолом, что решает манипулировать тремя девочками из разных школ, чтобы они стали ее подругами и создали айдол-группу. Тот факт, что оригинальная история была написана бывшим айдолом, придает фильму необходимый контекст для его предыстории, предпосылки и общего подхода, а ее опыт в значительной степени влияет на историю, особенно в том, что касается того, как Ю, главная героиня, управляет всем сюжетом. Это также поднимает вопрос о том, какое закулисное поведение Такаяма, возможно, наблюдала во время своего пребывания на посту айдола.
Начну этот обзор с того, что я начал смотреть этот сериал, не имея никаких предварительных знаний о сценаристах и предпосылках, так что я понятия не имел, чего ожидать. Но я обнаружил зрелую и убедительную историю, которая не давала мне скучать на протяжении всего сезона.
Даже в таком удивительном сезоне это аниме стало тем, что определило лето 2014 года. Даже в сравнении с такими великими сериалами, как Gekkan shoujo, Tokyo Ghoul, RE:Hamatora и Aldnoah;Zero, Zankyou no Terror оказалось на высоте.
Когда я пересматривал два предыдущих сезона пару лет назад, мне показалось, что сюжет слишком затянут, поэтому мне было интересно узнать, что я буду думать об этом третьем сезоне. Я рад сказать, что этот сезон был настолько веселым и настолько точно адаптирован к манге, что это впечатляет.
Добро пожаловать в Японию, мисс Эльф! - Мир снов, превращенный в обратное приключение Исекай? Что за дела, почему это никогда не исследовалось раньше?
Все мы, как люди, с раннего возраста мечтаем о том, кем хотим стать. Для непосвященных же миры мечты - это как грани личности человека: о чем бы он ни мечтал в нетронутом мире, там и будет его душа. И в качестве ненамеренного каламбура я смиренно приветствую всех в романе писательницы Макисимы Судзуки «Нихон э Юкосо Эльф-сан» - «Добро пожаловать в Японию, мисс Эльф!», где мечты могут стать реальностью... при условии, что вы относитесь к этому с вымышленным мышлением.
Отель «Тасокаре» - между миром живых и миром мертвых стоит особняк, в котором изображено... все, что вы только могли себе представить.
Почему в 2020-х годах до сих пор выходят аниме-адаптации игр, особенно тех, которые завязаны на Японию и которые Запад еще не видел или даже не успел попробовать? Если вы исходите из позиции руководителя отдела маркетинга, то я не могу ответить на этот довольно странный приём - пытаться продвигать игры через аниме. Конечно, если вы были на сцене аниме-манги в последние несколько лет, то вы видели, как аниме-адаптации IP игр CyGames (от Princess Connect Re:Dive до Uma Musume) были раскрученными адаптациями от мобагеров, которые после выхода их аниме взорвали новую волну фанатов к самим IP.