image

Сталкер Зов Припяти, и остались у него одни галеты

  • Тема перенесена в архив
    30
    Ответы
    14.2K
    Просмотры


  • описание

    Внимание, спойлер! Нажмите, чтобы прочесть ↓ Скрыть ↑ Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

    Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

    Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
    С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
    Дальше все зависит от игрока.
    Основные нововведения игры

    * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
    * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
    * Расширенная система побочных квестов.
    * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
    * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
    * Выбросы существенно влияют на мир Зоны
    * Добавлена функция сна в игру.
    * Новый интерфейс игрока.
    * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
    Небольшой Вопрос-Ответ
    Внимание, спойлер! Нажмите, чтобы прочесть ↓ Скрыть ↑ В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
    О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

    В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
    О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

    В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
    О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

    В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
    О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

    В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
    О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

    В: Какие новые группировки?
    О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

    В: Откуда начинается игра?
    О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

    В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
    О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

    В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
    О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

    В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
    О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

    В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
    О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

    В: И это, поиск артефактов изменится?
    О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

    В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
    О: Да.

    В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
    О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет.

    В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
    О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается.

    В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
    О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

    В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
    О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

    В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
    О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

    В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
    О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

    В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
    О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

    В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
    О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

    В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
    О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.
    В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
    О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

    Источник: Gameplay.com.ua

    В общем думаю все уже в курсе что осенью этого года выходит S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
    Нус хотелось бы услышать ваши мнения на этот счет. Лично очень жду новую часть. Видео с КРИ мне оч понравились. Уж думаю 2 Чистого Неба не будет, ибо разработчики не должны были наступить на те же грабли дважды. В общем я ожидаю от игры большего, чем нам преподнес приквел.



  • Ожидаемая игрушка ...... не откажусь в неё поиграть .....


  • Обидно только, что это будет просто переработка старых версий так сказать, исправление ошибок и уборка игры от лишнего. Так что как сказано в Игромании, те кто ждут революции пускай затянут пояса до Сталкера 2

    Новый интерфейс вроде ничего

    Внимание, спойлер! Нажмите, чтобы прочесть ↓ Скрыть ↑


  • Цитата(PsychoYusuke @ 26.7.2009, 19:35) Обидно только, что это будет просто переработка старых версий так сказать, исправление ошибок и уборка игры от лишнего. Так что как сказано в Игромании, те кто ждут революции пускай затянут пояса до Сталкера 2

    ....жаль ....я честно ожидал революции.......теперь придётся пояс затянуть...XD


  • Всё хорошо, но нам надо ждать ещё.



  • В том то и вопрос! Сколько мы ещё будем ждать пока разработчки возьмут себя в руки и вернут на полностью все возможности как в обливионе и исправят все ошибки? Сколько делают и всё не так как надо =( Работают по принципу, выпустим, а ошибки залатаем громадным кол-вом патчей. Ну разве это гуд?





  • Да разрабы будут тянуть игру до тех пор пока не добавять всё что было в обливионе и чтото супер новое.
    Тогда игра прекратит свой выход и геймеры будут довольны.



  • Мда и когда оно всё будет, сложно представить. Это ещё +6 лет в общем разработки. В натуре Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

    Жизнь после Выброса
    Кстати вот очень гудный сайт народных умельцев, много новостей, файлов, форум имеется причем громадный ^_____^ и даже ради "Хабар ФМ" Есть. В данный момент под него рублюсь в чистое небо



  • На торентах появился образ Лайт версии "Зова Припяти". Для Установки необходима установленная лицензионная версия "Теней Чернобыля" или "Чистого Неба" Я уже тяну с фри-торентсов. На торентс.ру она лежит в разделе стратегий под названием "Чернобыль"



  • без таблетки не запускается, даже с этимитанцами.



  • Запустися, другие запускали знач и у нас все получится. Как говорится очень хочешь знач получишь)) Да и таблетку наверняка уже сшили



  • Я считаю лучше эту тему слить с этой



  • Нет не лучше. Эта тема только для Зова Припяти.



  • качаем кряк рабочий http://www.playground.ru/cheats/35459/



  • Да да да да да, не зря я образы не удалил!!!! Ща установлю и играть играть играть ^___________________^



  • Сталкер качать? Не фанаты вы



  • Попрошу воздержатся от таких коментариев



  • Всё прошёл игру. Сразу скажу что будет два выбора в конце. Но каких не скажу.
    (Спойлер) Перед выбором игра сохранится.
    Да и ещё не качайте тот кряк. Игру из-за него дальше не пройдёшь. Так чтож качайте этот http://rapidshare.com/files/287415827/tvm-stcop.rar



  • Выражаю личную благодарность ^________^

    Кста Фри а в чем разница кряков, вроде тот что с плайграунда больше вешает



  • Тот который на рапиде лежит это до работанный. Есле ты ещё не дашёл то не знаешь почему. Вообщем тот который на плейграунде лежит он игру дальше не грузит возле одного места.


  • Тема перенесена в архив
    30
    Ответы
    14.2K
    Просмотры